Услуги физическим лицам

Услуги юридическим лицам

Платная юридическая консультация

Выезд специалиста
Запись на прием
Заполнив форму заявки на этой странице, вы можете дистанционно записаться на прием к юристу в удобное для вас время.




*поля обязательные для заполнения

Запись на прием
Заполнив форму заявки на этой странице, вы можете дистанционно записаться на прием к юристу в удобное для вас время.




*поля обязательные для заполнения

Выезд специалиста
Заполнив форму заявки на этой странице, вы можете дистанционно вызвать специалиста для проведения выездной деловой встречи на любой адрес и в удобное для вас время.
После отправки записи мы свяжемся с Вами по указанному в форме телефону.





*поля обязательные для заполнения

Вопросы-ответы

Право на восстановление отцовства
Добрый день, уважаемый адвокат! меня зовут Оксана, я мама-одиночка и мне очень нужна ваша помощь, из ...

Читать ответ

Первая онлайн консультация как комплимент

Имя:
*Телефон:
E-mail:
*Вопрос:

* поля обязательные для заполнения

Возврат технически сложного товара: действия потребителя

Имя: Никита

Вопрос:

- Несколько дней назад я купил в магазине холодильник. Сегодня я обнаружил, что морозильная камера в нём поддерживает недостаточную температуру - на поверхности камеры образуются капли жидкости. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть покупку и требовать возврат денег за товар? Что мне делать в том случае, если магазин откажется принимать холодильник?

Ответ:

- Добрый день! Ваши права регламентированы Федеральным законом "О защите прав потребителей" и Гражданским кодексом. В частности, возврат технически сложного товара регулируется нормами статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". Из этой статьи следует, что в случае обнаружения в товаре недостатков Вы имеете право требовать возврата уплаченных денег. Срок для возврата товара составляет 15 дней с момента покупки.

Также Вы имеете право требовать замены приобретённого холодильника на аналогичную модель. Если Вы желаете получить холодильник иной марки или модели, возможно проведение перерасчёта с учётом оплаченной Вами суммы. Это право закреплено за потребителями статьёй 503 Гражданского кодекса и статьёй 18 Закона "О защите прав потребителей".

В случае, если магазин откажется принять холодильник, Вам необходимо подготовить претензию на возврат товара, которую вручить под роспись представителям продавца. Ваши требования должны быть удовлетворены в случае обнаружения существенных недостатков товара. Если такие недостатки подтвердятся, магазин в течение 15 дней обязан оформить возврат сложного товара.

Часто возникают ситуации, когда права потребителей (в ситуации с возвратом или заменой товара) не соблюдаются со стороны продавца. В таком случае для возврата купленного технически сложного товара Вам нужно обратиться в суд с соответствующим иском.

Рекомендуем не пропускать указанный пятнадцатидневный срок, поскольку по его истечению процесс возврата может усложниться. Например, потребуется доказать наличие гарантийного срока, в течение которого продавец (либо производитель) обязан устранить возможные неполадки.

Если Вам нужна подробная консультация специалиста по вопросу возврата товара, звоните нам по телефону: +7 (495) 915-04-01 или приходите в наш офис по адресу - Москва, улица Земляной Вал, дом 54, строение 2.

Предварительная консультация по телефону бесплатно:
+7 (495) 915-04-01



Назад в раздел